неділю, 29 травня 2016 р.

Почему нам всем нужна герань или О старости

Сегодня вышла на улицу, а на ближайшем перекрестке на заборчике сидит бабушка, старая-старая, руки худые, что аж вены проступают. Разложила, что дома "запасного" нашла и продает. Пуговицы, грелка, перчатки резиновые, мелки, чтоб кройку помечать и др. Увидела, что я смотрю и сразу жадно сказала "Купіть". Я тогда только вышла, останавливаться не хотела, да и очень горько на все это смотреть было. Иду и думаю, что ей жить, наверно-то не на что, вот она и вынесла из дома, что могла. Она не идет просить милостыню от нужды, пытается заработать, как может. Не впервые я ее там вижу. Пол года назад она мне уже продала баночку меда, рассказывая, что ест по чайной ложке с мужем на ночь и уже прожила до почти 90 лет. Сказала, что мед лишний и им с мужем хватит. Сейчас, видно, "лишнего" уже нет. 
Когда назад шла, она все еще сидела. Дала я ей денег. Она очень обрадовалась и сначала даже не знала, что делать от счастья. Пошла потом вдогонку и стала давать мне мелок и перчатки. Настаивала, чтоб я взяла и что такое всем пригодится. Мне не хотелось брать вообще ничего от нее. Но все-таки взяла мелок, чтоб ей легче было, чтоб не выглядело, как милостыня для нее.
Очень стыдно, когда старые люди живут в нищете. Одно дело, когда перед тобой все двери могут открыться, ты только захоти, а другое - когда ты уже отдал все, что мог, и стал ненужным отбросом, оставленным на попечение только себе.

В каждом городе есть бабушки и дедушки, которым стыдно просить.Поэтому они продают отвертку, книгу, старые часы или герань.По-моему, нам всем нужна герань!!?
Есть 2 хорошие поговорки:     На все воля Божья и     Бог не дает таких трудностей, с которыми мы не могли бы справиться.
Так что надо уметь жить сегодняшним днем, чтоб в случае непредсказуемой беды, было о чем вспомнить и вдохновиться. А так же надо стелить солому про запас, где упасть вдруг можем, чтоб мягче падать. Хорошему человеку люди не дадут пропасть.

Немає коментарів:

Дописати коментар